Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону
Обзоры
15 Января 2020

Как работает Личный кабинет клиента?

Сегодня уже более 50% наших клиентов подключены к личному кабинету и полностью автономны в управлении заявками. 

Личный кабинет Венета Систем - это веб-инструмент, который позволяет легко анализировать расходы и планировать бюджет на печать.

Личный кабинет позволяет:

  • Самостоятельно делать заявки. От восстановления картриджей до подбора печатающей техники. 

  • Контролировать статус выполнения заказов 24/7. Также можно посмотреть историю по заявкам за все время или выбранный период.

  • Следить за оплатой счетов. Вам доступна информация о номере и типе счета, дате, сумме и статусе оплаты.

лк счета.jpg
  • Отслеживать историю по заявкам и историю услуг по каждому картриджу. Для этого достаточно ввести уникальный штрих-код картриджа и выбрать период.

4TqnxWKOLow.jpg

  • Выгружать отчеты для детального анализа расходов и планирования бюджета. Мы понимаем, что наши контактные лица ответ­ственны за бюджет на IT и печать. Поэтому предусмотрели в Личном кабинете возможность выгрузки отчетов, которая позволит контролировать ваши расходы.

Отдельный интерес представляет отчёт «Статистика продаж». Этот отчёт позволя­ет увидеть ежемесячные траты по каждо­му направлению работы и отследить на графике тренды роста или падения услуг.

статистика.png

  • Следить за акциями. В режиме 24/7 с любого компьютера наши клиенты могут получать информацию о действующих акциях, условиях, призах и количестве накопленных баллов.

акции.png
  • Распределять разные уровни доступа для каждого сотрудника.

Возможно, не каждый сотрудник компании должен иметь доступ к счетам или отчётам. Мы предусмотрели это и создали персонализированные уровни доступа для контактных лиц клиента.

Например, системный администратор созда­ёт заявки, а IT-директор контролирует счета и финансы. Пользователя можно также связать с определенным адресом офиса клиента, тогда он будет видеть только свои заявки.

Немаловажно, что клиент может раздавать доступ своим сотрудникам самостоятельно. Для этого создана роль Администратора.

уровни доступа.png
  • Всегда быть на связи.

Вы всегда в режиме онлайн можете написать вашему менеджеру сообщение, письмо, комментарий или просто сказать «спасибо!».

сообщение.png

Спасибо нашим клиентам. Личный кабинет во многом развивается благодаря вам и вашим задачам!