Как работает Личный кабинет клиента?
Сегодня уже более 50% наших клиентов подключены к личному кабинету и полностью автономны в управлении заявками.
Личный кабинет Венета Систем - это веб-инструмент, который позволяет легко анализировать расходы и планировать бюджет на печать.
Личный кабинет позволяет:
-
Самостоятельно делать заявки. От восстановления картриджей до подбора печатающей техники.
-
Контролировать статус выполнения заказов 24/7. Также можно посмотреть историю по заявкам за все время или выбранный период.
-
Следить за оплатой счетов. Вам доступна информация о номере и типе счета, дате, сумме и статусе оплаты.
-
Отслеживать историю по заявкам и историю услуг по каждому картриджу. Для этого достаточно ввести уникальный штрих-код картриджа и выбрать период.
- Выгружать отчеты для детального анализа расходов и планирования бюджета. Мы понимаем, что наши контактные лица ответственны за бюджет на IT и печать. Поэтому предусмотрели в Личном кабинете возможность выгрузки отчетов, которая позволит контролировать ваши расходы.
Отдельный интерес представляет отчёт «Статистика продаж». Этот отчёт позволяет увидеть ежемесячные траты по каждому направлению работы и отследить на графике тренды роста или падения услуг.
- Следить за акциями. В режиме 24/7 с любого компьютера наши клиенты могут получать информацию о действующих акциях, условиях, призах и количестве накопленных баллов.
- Распределять разные уровни доступа для каждого сотрудника.
Возможно, не каждый сотрудник компании должен иметь доступ к счетам или отчётам. Мы предусмотрели это и создали персонализированные уровни доступа для контактных лиц клиента.
Например, системный администратор создаёт заявки, а IT-директор контролирует счета и финансы. Пользователя можно также связать с определенным адресом офиса клиента, тогда он будет видеть только свои заявки.
Немаловажно, что клиент может раздавать доступ своим сотрудникам самостоятельно. Для этого создана роль Администратора.
- Всегда быть на связи.
Вы всегда в режиме онлайн можете написать вашему менеджеру сообщение, письмо, комментарий или просто сказать «спасибо!».
Спасибо нашим клиентам. Личный кабинет во многом развивается благодаря вам и вашим задачам!