Личный кабинет
Анастасия Алёхина, исполнительный директор ООО «Венета Систем»
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА: УДОБСТВО И ОПЕРАТИВНОСТЬ
В 2019 году через интернет можно заказать все: еду и продукты, одежду и обувь, купить билеты в кино и театр, организовать путешествие на другой конец планеты. Люди давно привыкли к тому, что не обязательно куда- то идти, чтобы получить желаемое. Сейчас многие не хотят даже звонить и говорить с оператором, чтобы заказать товар. Например, я, выбирая между двумя сервисами доставки еды, предпочту тот, где заказ полностью можно сделать онлайн. Думаю, многие люди могли бы сказать то же самое.
Компания «Венета Систем» всегда старалась не только следовать трендам, но и создавать их. Поэтому ещё в 2010 году мы запустили Личный кабинет клиента на сайте компании. За 8 лет работы Личный кабинет сильно изменился, гораздо шире стали его функциональные возможности. В этой публикации я подробно расскажу об этой опции и о том, чем она полезна клиентам.
ПРОСТОЙ СПОСОБ ДЕЛАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ЗАЯВКИ
В Личном кабинете клиент может самостоятельно сделать любую заявку: от восстановления картриджей до подбора печатающей техники. Также можно посмотреть историю по заявкам за все время или выбранный период.
По каждой отдельной заявке доступна подробная информация. Например, в заявке на восстановление картриджей клиент может посмотреть, какие картриджи проходили по этой заявке, какая услуга была оказана на каждый картридж и по какой цене.
Кроме истории по заявкам клиенту доступна история услуг по каждому картриджу, который он восстанавливал у «Венета Систем». Получить доступ к истории просто: достаточно ввести уникальный штрих-код картриджа. (Рис.1)
Простой способ делать и контролировать заявки
рис.1
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Мы понимаем, что наши контактные лица ответственны за бюджет на ИТ и печать. Поэтому в Личном кабинете есть возможность посмотреть все свои счета и выгрузить отчёты, которые позволяют контролировать расходы.
Отдельный интерес представляет отчёт Статистика продаж. Этот отчёт позволяет увидеть ежемесячные траты по каждому направлению работы и отследить на графике тренды роста или падения услуг. (Рис.2)
Управление финансами
рис.2
УРОВНИ ДОСТУПА
Возможно, не каждый сотрудник компании должен иметь доступ к счетам или отчётам. Это мы тоже понимаем, поэтому создали разные уровни доступа для контактных лиц клиента.
Например, системный администратор создаёт заявки, а ИТ-директор контролирует счета и финансы. Пользователя можно также связать с определенным адресом, тогда он будет видеть только свои заявки.
Немаловажно, что клиент может раздавать доступ своим сотрудникам самостоятельно. Для этого создана роль Администратора. (Рис.3)
Уровни доступа
рис.3
БЫТЬ ВСЕГДА НА СВЯЗИ
В Личном кабинете также отображается контактная информация менеджера клиента. И есть фотография. Можно всегда посмотреть ему в глаза и сказать «спасибо». Или написать письмо или сообщение в чат.
Личный кабинет развивается вместе с нами и нашими клиентами. Во многом он развивается благодаря нашим клиентам: тем задачам, которые вы перед нами ставите. Мы слушаем и слышим вас. И всегда рады обратной связи. (Рис.4)
Быть всегда на связи
рис.4