Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону

Новости
21 Мая 2018

Клиенты «Клевер Бразерс» оценили качество услуг на 9,3 из 10

На протяжении года мы делали свою работу, а именно – следили за бесперебойной работой IT-инфраструктуры в офисе клиентов: восстанавливали картриджи, обслуживали парк печатающей техники и компьютерного оборудования.

Чтобы узнать в правильном ли направлении мы движемся, ежегодно мы проводим контроль качества наших услуг. Самый простой способ узнать, как мы работаем – спросить у потребителя. Именно с этой целью мы проводим ежегодные опросы среди наших клиентов. Раньше занимались этим сами, а сейчас решили воспользоваться помощью стороннего агентства, которое и провело телефонное анкетирование.

В опросе приняло участие 227 наших постоянных заказчиков из Санкт-Петербурга, Москвы, Ростова-на-Дону и Воронежа, которые оценили наши услуги на 9,3 балла по десятибалльной шкале.

Клиенты отмечают высокое качество предоставляемых нами услуг, работу курьерской службы, бухгалтерии, инженеров, обратную связь. Наименьшее количество баллов было получено в категории “знакомство с услугами”. Так, многие наши клиенты до сих пор не знают, что мы занимаемся не только аутсорсингом печати, но всей IT-инфраструктуры. А с недавнего времени еще и поставками компьютерного оборудования.

По полученным данным можно вычислить индекс лояльности клиентов (NPS), который равен 60%. Сравнивая эти результаты с цифрами, полученными в ходе опросов, проводимых ранее, мы делаем вывод, что степень удовлетворенности клиентов качеством оказываемых услуг и сервисом растет.

client.png