Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону
Все о печати
22 Апреля 2024

Мы можем подобрать аппарат, который ближайшие 5 лет гарантированно будет работать, и вы не потратите просто так свои деньги

Сейчас на рынке печати, как никогда, важна инсайдерская информация от специалистов, которые держат руку на пульсе, а еще важна готовность от заказчика идти на контакт и вести переговоры.

Кейс от специалиста отдела продаж Георгия Медведева:

Георгий Медведев.jpeg

Две крупные торговые сети ищут подрядчиков по обеспечению бесперебойной печати. И я наблюдаю два абсолютно разных подхода к сотрудничеству.

В первом случае заказчика не устраивает их нынешний поставщик, так как проваливает сроки SLA и не может найти какие-то комплектующие. Большая часть парка техники у сети магазинов взята в аренду и им нужен экспертный взгляд, какие аппараты стоит выкупить в собственное пользование, какие лучше также оставить в аренде, а где вообще стоит докупить оборудование и пополнить собственный парк.

Мы находимся в постоянном контакте с заказчиком, консультируем по всем возникающим вопросам и видим, что компания серьезно подходит к выбору подрядчика и заинтересована в построении качественного процесса обеспечения бесперебойной печати.

Во втором случае конкурс на покопийку размещен на портале уже более полугода. При этом с заказчиком диалог только через площадку с тендерным отделом, который далек от понимания как устроен сложный механизм обеспечения печати: контактные данные скрыты, все вопросы только через площадку и отвечают их представители редко и выборочно. Уже давно можно было бы организовать переговоры, выяснить все нюансы конечных потребителей, задачи, которые стоят по печати, но заказчик не идет на контакт – так построен у них процесс закупки или подстроен.

Как вы думаете, какой будет результат?

У первого заказчика будет подготовленный конкурс с актуальной, работающей и обсуживаемой без проблем печатающей техникой, софтом и низкой ценой за копию. У второго заказчика возможно будет низкая цена копии в начале работы, но вряд ли будет высокий уровень сервиса. А может быть и иначе – выбор потенциальных поставщиков ограничен и даже сведен до минимума, а значит цена может быть высокой, а качество сомнительное. Зачем заказчик сам себя ограничивает?

Почему я рассказываю этот кейс именно сейчас?

После ухода американских и европейских вендоров с российского рынка, отказа сервисных центров оказывать поддержку на должном уровне, появления проблем с ЗИПом, чипами и расходными материалами важно учитывать много факторов, чтобы цена копии оставалась оптимальной для бизнеса. Сейчас, как никогда, важна инсайдерская информация от специалистов, которые держат руку на пульсе, умеют решать сложные задачи. Сегодня легко можно потерять деньги, не владея нужными знаниями. Например, выкупить дешево аппараты Lexmark, но в дальнейшем столкнуться с проблемами в их обслуживании на таком уровне, что придется выбрасывать эти самые аппараты.

Конечно, можно самоуверенно сказать, что мы найдем нужные детали для ремонта на AliExpress или Авито. Да, возможно для одного-двух-трех аппаратов, но на постоянной основе и для парка техники из 100 единиц, когда совсем нет гарантий сколько прослужат эти отремонтированные принтеры и МФУ… Звучит несерьезно.

Мы предлагаем обеспечить и гарантировать бесперебойную печать. Учитывая наш 20-летний опыт и обширную базу поставщиков, мы можем разобраться, что нужно именно вашей компании. Мы дадим конкретную информацию, на которую можно опереться, так как уже столкнулись с разными временами, пережили кризисы и периоды, когда все было замечательно. Наши специалисты, которых мы привлекаем к переговорам, не просто владеют статистикой, но и могут ее проанализировать и увидеть наперед, как будет развиваться ситуация. Мы можем подобрать аппарат, который ближайшие 5 лет гарантированно будет работать, и клиент не потратит просто так свои деньги. Но для этого нам нужно, чтобы заказчик был с нами на связи, давал нужную информацию и был заинтересован в результате. Никто кроме вас не позаботится о своем бизнесе.